Жилое здание

ул. Трёхгорная, 54

В январе 2017 г. я приобрел в магазине Эльдорадо сплит-систему марки Самсунг. В начале апреля решил ее установить. Изучив на рынке уровень цен на монтаж такой системы, я чисто случайно выбрал в качестве подрядчика данную фирму. Стоимость услуги на тот момент по монтажу у них была среднерыночная – 5000 р. Монтаж был произведен достаточно быстро и на первый взгляд качественно. Ежедневная эксплуатация кондиционера началась в середине июня. Недели две он работал нормально, затем я заметил, что холодить кондиционер стал хуже из-за периодического отключения компрессора на внешнем блоке. Я позвонил мастеру. Дальше, хуже. Компрессор вообще перестал включаться, кондиционер просто дул, как вентилятор. Не сразу (после 3-х или 4-х звонков) мастер наконец-то пришел. Замерив давление, он сообщил, что оно в норме и причина плохой работы кондиционера в его заводском браке. Также посоветовал отключить от розетки, питающей кондиционер, другие потребители, что я и сделал. Удивительным образом кондиционер снова исправно заработал. Пришли к мнению, что во всем виновно плохое энергоснабжение кондиционера. На этом мы и расстались. Далее, недели через 2…2,5 началась та же песня. Я, будучи уверенным, что всему виной заводской брак, начал названивать на горячую линию Самсунг в Москву с просьбой прислать мастера для диагностики кондиционера. Конечно, не сразу, но он пришел и выявил ПОЛНОЕ отсутствие фреона в системе по причине некачественной развальцовки монтажником концов медных трубок, через которые этот фреон и утек. Все фотодоказательства имеются. Переделка монтажа и новая заправка мне стоила 3000 р. Когда я позвонил мастеру Климат Партнера, то он отказался возмещать мне эти 3000 р., несмотря на веские доказательства его криворукого монтажа. Для меня 3000 р. это не бог весть какие деньги, просто обидно, что человек явно накосячил и не хочет это признавать. Не заказывайте монтаж кондиционера в данной фирме!
25.08.2017, 00:51
00
1377786533
1377183425