21.03.2017|04:01

Американский астроном заявил, что в Солнечной системе скоро будет 110 планет

Для этого космическое тело обязательно должно иметь сферическую форму.Ученый из США озвучил новое видение определения планет. Астроном предложил вернуть звание планеты Плутону и назвать так еще сотню космических тел, вращающихся вокруг Солнца.

Источник: http://news.rambler.ru/science/36379573-amerikanskiy-astronom-zayavil-chto-v-solnechnoy-sisteme-skoro-budet-110-planet/

Опубликовать
Комментарии
Текст комментария
Другие новости в рубрике «Наука и технологии»
Поражающие и неожиданные факты о Вселенной Сегодня, 08:01
Вселенная — удивительное место, настолько, что даже ученым не под силу понять все в ней происходящее. Однако кое-что науке все же известно, и эти факты могут поразить каждого.
В семи местах Солнечной системы может существовать микробная жизнь Сегодня, 00:02
Открыв дорогу в космос, мы на этом, разумеется, не остановились и начали искать в нем признаки живых организмов, доказывающих, что мы не одни в этой Вселенной.
Сайт дня: архив снимков солнечных затмений с 1980 года Вчера, 00:03
Чешский математик, преподаватель Брненского технического университета и увлеченный фотограф Милослав Друкмюллер собрал на сайте архив качественных снимков солнечных затмений начиная с 1980 года.
Электростанция «Жираф 2.0» собирает энергию солнца и ветра одновременно 24/09, 20:03
Шведская инновационная компания InnoVentum представила модернизированную версию своей ветро-солнечной электростанции. Рабочее имя — Giraffe 2.0, потому что ни на что иное, кроме как футуристического жирафа, эта конструкция не похожа. В…
Убийственная солнечная энергия: российские ученые раскрыли свою версию гибели человечества на Земле 24/09, 16:03
Научные деятели также предположили, что этапов катаклизма будет много, однако жизнь на Земле исчезнет уже на первом из них.
Ученые обнаружили странный крылатый объект около Солнца 24/09, 16:03
Во-первых, около Солнца мог оказаться инопланетный корабль, а во-вторых, некое «нечто», связанное с изменениями, происходящими на главной звезде Солнечной системы. Таинственный космический объект зафиксировал спутник агентства NASA около Солнца.

Главное за сутки